Стартовая версия 2XKO (стандартная)
Ворвитесь в игру с 4 жетонами чемпионов, с помощью которых можно разблокировать любого чемпиона на ваш выбор, 2000 очков КО и эксклюзивной карточкой игрока. Доступно до 31 декабря 2026 года; может быть вновь выпущено в продажу после окончания срока продаж. Если вы уже приобрели Стартовую версию, убедитесь, что вы не приобретаете здесь такую же или новую Стартовую версию вторично. Улучшения для Стартовой версии можно приобрести во внутриигровом магазине 2XKO.