Alder's Blood: Definitive Edition
Alder's Blood - это мрачная и темная тактическая стелс-игра, в которой пошаговый бой направлен на то, чтобы избежать засады противника и создать свою собственную. Используйте хитрость и тактику, чтобы преодолеть нескончаемый натиск монстров, проявления угасания вашего бога. Управляйте своими ограниченными ресурсами, выходите на улицу со своими товарищами и исследуйте то, что осталось от мира, в поисках средств для выживания человечества. Монстры могут обнаружить присутствие охотника по его запаху, а затем использовать его, чтобы отследить, где находятся другие охотники. Наблюдайте за ветром - держите себя против ветра противника, что поможет вам в вашей охоте. Также охотники могут использовать запах в своих интересах, готовя засаду, используя ловушки, а затем заманивая монстров в нее. ФУНКЦИИ: - Стелс, засадный бой. Постарайтесь перехитрить и обмануть всех ужасных существ, с которыми вы столкнетесь, поскольку они намного сильнее, и у вас нет шансов в прямом нападении; - "Различные", сложные противники. От оборотней до вампиров, все монстры обладают своими уникальными "атаками" и навыками и могут легко видеть, слышать или чувствовать ваш запах на расстоянии. Поэтому будьте осторожны, чтобы слишком рано не раскрыть, где вы прячетесь; - Выносливость персонажей. Разумно расспределяйте свой уровень энергии на атакующие, движущиеся и читающиеся заклинания. В конце концов, вы всего лишь человек, и нехватка энергии серьезно утомит вас; - Мир мрака погрузился в полутьму. В этом мире наш Бог окончательно отвернулся от нас, и его бесчестное присутствие может изменить исход битвы. От созывания монстров, изменения погоды, до превращения каждого из существ в могущественное воплощение его воли; - Разведывательная система. Путешествуйте по миру, нося с собой свои принадлежности. Укрывайтесь и управляйте своим лагерем, но остерегайтесь засад противника; - Уникальное слияние темной викторианской фантазии и дикого запада. Погрузитесь в мир, который отличается от того, который вы знаете. Вселенная сформировалась в результате борьбы, где человечеству не было позволено развивать или продвигать какие-либо свои технологии.