Hand of Fate 2
Hand of Fate 2 — это «ползание по подземельям» в стилистике темного фэнтези, живая настольная игра, каждый уровень которой составляется из карт встреч, подобранных вами! Выбирайте с умом: ваш соперник, загадочный Дилер, не собирается нежничать, превращая вас в инструмент отмщения. Расклады на столе изменились, но ставка та же: жизнь или смерть!