Hand of Fate 2: A Cold Hearth
Hand of Fate 2: DLC «Холодный очаг» содержит нового сильного персонажа для игры жизни и смерти — легендарную охотницу за головами Жестокую Кетуру. По городу Железный пик бродит безумный убийца, и лишь бывалой охотнице с ледяным сердцем хватит смелости передать его в руки правосудия. Но что побуждает Кетуру преследовать свою цель столь упорно и на что она готова ради поимки этого человека? Железный пик славится развитой промышленностью, и в этом приключении ваш арсенал пополнится прекрасным оружием. Вооружайтесь пистолетами, мушкетонами и зачарованными перчатками или ставьте врагов на место новым смертоносным кровопускающим оружием. Пакет загружаемого контента содержит нового спутника, новую цепочку заданий спутника, новые вспомогательные встречи и новые предметы снаряжения. Для игры требуется базовая версия Hand of Fate 2.