Strategic Mind: Spirit of Liberty
История из легенд, но в реальной истории Зимняя война: более 500 тыс. советских солдат нападают на Финляндию с населением 3 700 тыс. человек, финны отбивают их, понеся пятикратные потери. Продолжение войны: красные возвращаются с общей численностью 1 500 000 человек - почти половина всего населения Финляндии, - и финны снова их останавливают. Выживание Финляндии в этих двух жестоких войнах против столь огромного противника было настоящим историческим чудом. Чудом героизма и доблести. Чудо финского духа свободы. Испытайте героическую борьбу и сделайте сложный выбор Вы - командир немногочисленных финских войск. Ваша единственная цель - спасти свою родину и свой народ от полного уничтожения. Рискнете ли вы потерять свои опытные войска, чтобы попытаться захватить вражеские танки? Попытаетесь ли Вы спасти отставших во время отступления, рискуя потерять всех, или же сократите потери и создадите новую линию обороны? Согласитесь ли вы на переговоры с советскими войсками, которые уже дважды вероломно нападали на вас? Играйте в две кампании: историческую и "что если". Историческая кампания: Пройдите ряд миссий на протяжении 1939-1945 гг., охватывающих три войны: Зимняя война, Война-продолжение и Лапландская война. Историческая кампания включает в себя менее масштабные, но насыщенные событиями операции, охватывающие все знаковые исторические сражения. Выполнение многочисленных задач, основанных на истории и озвученных историческими персонажами. Кампания альтернативной истории: Пройдите более короткую кампанию с более масштабными операциями, в центре которых - события из серии "что было бы, если бы". Помогите немцам взять Ленинград, прервите поставки союзной помощи в СССР, захватив порт Мурманск, - и это только начало.