Immortal Planet
В разрушенных гробницах на ледяной поверхности забытой планеты спят бессмертные. По коридорам бродят воины, их разум одурманен бессонной вечностью. Одинокий Пробужденный просыпается от криогенного сна. Он ничего не помнит и должен создать собственное будущее, раскрыть тайны планеты и выбраться из этого ледяного ада. Особенности: - Развитие в стиле Dark Souls Восполняйте потерянный после гибели опыт и используйте его, чтобы улучшать персонажа. Создайте собственный стиль игры при помощи десятков заклинаний и предметов. - Продуманный дизайн уровней Дизайн каждого уровня строится вокруг контрольной точки, с которой начинается исследование местности. Чтобы достичь цели, игрок может использовать множество открываемых маршрутов. - Насыщенные бои с боссами На каждом уровне есть мощный босс. Битвы с ними состоят из нескольких этапов, которые по-настоящему испытают навыки и целеустремленность игрока.