Lords of the Fallen Deluxe Edition
Что включает в себя расширенное издание Lords of the Fallen? ИГРА: вас ждет обширный мир в совершенно новом ролевом экшене в жанре темного фэнтези СТАРТОВЫЙ КЛАСС ТЕМНЫХ КРЕСТОНОСЦЕВ: отправляйтесь в эпический путь в оснащении одного из знаменитых Темных крестоносцев, славящихся своей верой и свирепостью НАБОР БРОНИ И ОРУЖИЯ ТЕМНОГО КРЕСТОНОСЦА: щеголяйте в легендарном обмундировании Темных крестоносцев, куда входят сокрушительный меч Isaac's Longsword, взрывчатка Holy Light, полный комплект брони и медальон Paladin's Pendant ЦИФРОВОЙ АРТБУК НА 100 СТРАНИЦ: альбом с эксклюзивными иллюстрациями содержит более 100 страниц восхитительно жутких рисунков, изображающих мир Lords of the Fallen ЦИФРОВОЙ САУНДТРЕК: погрузитесь в мрачную гармонию Морнстеда, слушая полный официальный саундтрек от знаменитых композиторов Криса Веласко и Кнута Авенструпа Хаугена СРЕДСТВО ПРОСМОТРА 3D-МОДЕЛЕЙ: рассматривайте модель каждого игрового персонажа во всех деталях в высоком разрешении * Предоставляется мгновенный доступ к предметам, которые в противном случае можно найти лишь на поздних этапах игры во всех версиях Lords of the Fallen — новое великое ролевое приключение в огромном, переплетённом мире. Прошло уже не одно тысячелетие с тех пор, как Бог-демон Адир был свергнут… но теперь близится час его возрождения. В этой масштабной ролевой игре вам предстоит стать тёмным крестоносцем, который должен раз и навсегда покончить с Адиром. Пройдите по миру живых и мёртвых, сразитесь с исполинскими боссами в сложных динамичных битвах и станьте частью захватывающей истории с глубоким сюжетом. Исследуйте большой переплетённый мир Путешествуйте по двум параллельным мирам живых и мертвых, в каждом из которых вас ждут свои тропы, тайны, сокровища... И конечно же, враги. Станьте мастером быстрого тактического боя Выбирайте из сотен уникальных видов оружия, от тяжелых цепов до скорострельных арбалетов, или же откажитесь от металла вовсе в пользу магии с её разрушительными тайными заклинаниями. Создайте свою легенду Измените внешность своего персонажа, а затем выберите один из девяти разных классов. Какой бы путь вы ни выбрали, у вас будет возможность создать собственный стиль, улучшая характеристики персонажа и его оружие. Объединяйтесь в многопользовательской сетевой игре Проходите кампанию в одиночку или позовите друга в сетевую совместную игру. Странствовать сообща вам позволят различные режимы общего прогресса с сохранением для каждого игрока. Вы также можете воспользоваться специальным пропуском, чтобы пригласить в игру даже тех, у кого нет собственной копии Lords of the Fallen. Свыше 70 обновлений после выхода игры Игра получила более 70 обновлений, включая высокооценённую версию 2.0. Вас ждут полностью переработанная боевая система, значительные улучшения производительности, сбалансированные уровни сложности, множество новых заданий и режимов, а также ряд полезных функций.