Minoria
Кровью и чернилами запятнаны улицы Рамезии, ибо ведьмам место на костре, а грешникам — на суде. В этом приключенческом платформере от авторов Momodora вам в роли сестры Симиллы уготовано бороться с ересью в Минории. Действие разворачивается во время четвертой Войны с ведьмами, в дни, когда ярче пламени костров горит вера. На страже человечества стоит Священная канцелярия, могущественная организация, под руководством которой инквизиторы ведут борьбу с ересью. Те же, кто осмелился пойти против Церкви и провести таинственный ритуал, зовутся ведьмами. Прервать ведьминский ритуал и защитить верующих от ереси поручено миссионеркам Симилле и Фрэн. В Minoria студия Bombservice не только следует духу Momodora, но и переосмысливает его. Фанаты Momodora сразу заметят знакомые им элементы дизайна и игрового процесса, а также оценят механику парирования, уклонения и использования заклинаний. Minoria выполнена в классическом стиле Bombservice, и нарисованные вручную двухмерные фоны, а также персонажи, раскрашенные в технике сел-шейдинга, отлично смотрятся на консоли в HD-формате.