INAZUMA ELEVEN: Victory Road
▶ Бонус за предзаказ Ускорьте тренировку ваших персонажей с «Продвинутый набор усиления»! ■ Содержимое набора: - Браслет победы (снаряжение, увеличивающее получаемый опыт) - Полный комплект тренировочных бобов (предметы для тренировки персонажей) - Форма «Темный Император» * Бонус доступен только для купивших игру до 14:59 13 ноября 2025 года (GMT). О, мрачные тучи, позвольте молнии INAZUMA осветить небо! Новая часть гиперпространственной футбольной RPG «Inazuma Eleven» уже здесь! Новая история с новым главным героем, более 5400 персонажей, которых можно собирать и тренировать, а также увлекательный режим соревнований. Скучать вам не придется! ■ Сюжетный режим Эта история происходит через 25 лет после первой части Inazuma Eleven. В поисках мира без футбола, главный герой Дестин Биллоус поступает в среднюю школу South Cirrus. А в то же время в престижной средней школе Raimon, команда которой стала лучшей в национальном чемпионате, появляется «восходящая звезда» футбола — Харпер Эванс. Когда их пути пересекаются, и начинается эта история... ■ Режим хроники Более 5.400 персонажей из предыдущих частей серии, которых можно собрать в свою команду! Просматривайте прошлые матчи Inazuma Eleven с Викторио, мальчиком из будущего. Соревнуйтесь с различными командами, собирайте и тренируйте персонажей, чтобы создать команду своей мечты! ■ Станция дружбы Расставляйте сувенирные предметы из серии игр Inazuma Eleven и создавайте свой «Город дружбы»! Настраивайте свой аватар, приглашайте друзей и хорошо проводите время за дружескими матчами! Созданный вами аватар также можно использовать в матчах! ■ Наслаждайтесь отличным аниме от MAPPA Игровые аниме-заставки, созданные в сотрудничестве со студией анимации MAPPA! С самым продолжительным аниме за всю историю серии, увлекательность сюжета достигнет небывалых высот.