Бонус за предзаказ
▶ Бонус за предзаказ Ускорьте тренировку ваших персонажей с «Продвинутый набор усиления»! ■ Содержимое набора: - Браслет победы (снаряжение, увеличивающее получаемый опыт) - Полный комплект тренировочных бобов (предметы для тренировки персонажей) - Форма «Темный Император» * Бонус доступен только для купивших игру до 14:59 13 ноября 2025 года (GMT).