Terror of Hemasaurus
Земля на пороге климатической катастрофы! Церковь Святого Ящера придумала зловещий план для спасения планеты от человечества — они хотят выпустить ужасного и беспощадного монстра! Крушите всё вокруг на разнообразных уровнях в роли одного из четырех размороженных монстров. Рычите от счастья, топча горожан и громя здания в ретро-аркаде про конец света с крутыми монстрами, зрелищными разрушениями и безумными фаталити! Terror of Hemasurus — новая игра от Loren Lemcke, создателя Super Blood Hockey.