Aero The Acro-Bat 2
Остановив сумасшедшие планы Эдгара Эктора уничтожить мир веселых развлечений, Аэро решает исследовать музей ужасов безумца. В нем он находит парящий в воздухе загадочный ящик фокусника. Аэро забирается в ящик, чтобы исследовать его, и внезапно оказывается в таинственном месте. Но Аэро еще не знает, что Эдгар выжил, спасенный его миньоном Зеро, и приступил к плану «Б». Но что же это за секретный план? Если Аэро хочет остановить новый план Эдгара Эктора, ему нужно сбежать из таинственного места, в котором он застрял! Особенности: * Играйте в 8 зонах с 3 уровнями в каждой, включая уровни с аттракционами * Используйте акробатические умения Аэро, чтобы преодолевать смертельные препятствия и побеждать странных врагов * Выбирайте между версиями на английском или японском языке * Функция перемотки назад и турборежим: повторяйте попытки, пока не достигнете идеала, или ускорьте действие * Функция сохранения состояния: сохраняйте игру, когда захотите, и начинайте с того же места * Фильтры экрана: используйте фильтры, чтобы настроить вид игры (монитор в стиле ретро, черно-белое изображение и т. д.) * Галерея: смотрите изображения иллюстраций и плакатов к оригинальной игре, дизайн коробок и т. п. * Читы: используйте читы, чтобы сделать игру проще (бесконечная энергия, бесконечные жизни, неуязвимость и т. д.)