HyperDot
HyperDot — это аркадный шедевр минимального действия с одним правилом: уворачивайся от всего. Уклоняйся от врагов и проверь свои навыки в более чем 100 испытаниях в режиме кампании, держись дольше своих друзей в многопользовательских битвах или создавай нестандартные испытания с помощью редактора уровней.