Ink & Paper: DoodleCut
Проведи линию, чтобы окружить область и раскрасить ее. Опасайся врагов, которые могут поймать тебя или перерезать линию! Ты управляешь букашкой-рисовальщиком, ползающей по тетради. Пока ты движешься, за тобой тянется линия. Когда ты окружишь область, можешь захватить и раскрасить ее. Чтобы победить, нужно закрасить более трех четвертей страницы. Каждый уровень предлагает множество испытаний – от особых зон до разных типов врагов. Не дай им поймать тебя или разрезать линию! Играй в одиночку или с другом в кооперативе, чтобы занять как можно больше места за минимальное время! Также можно открыть экспертный скоростной режим и бесконечный режим.