Hot Springs Story
Постройте собственный курорт и приведите его к процветанию буквально одним касанием! Комнаты, рестораны, игровые автоматы и бани — размещайте их так, чтобы привлекать посетителей в свой курорт с горячими источниками и повышать его известность! Создайте идеальный японский сад с фонарями, соснами и азалиями, чтобы привлекать особых клиентов, вроде поп-звезд и писателей. Первым может быть только один! Сможете добиться успеха?