Stories Untold
Stories Untold — это экспериментальная приключенческая игра в совершенно уникальном жанре. 4 истории, соединяющие в себе классические текстовые приключения, квесты и многое другое — 4 эпизода, которые сливаются в единое повествование, заслужившее комплименты критиков по всему миру. «Невероятная интерактивная история» (Telegraph 5/5).