REVEIL
Вы просыпаетесь. Не понимаете, где находитесь. Голова раскалывается. Все кажется странным, хоть и таким привычным. Вашей жены Марты и дочери Дори нигде нет. Но почему? В поисках ответов вы осматриваетесь и перебираете воспоминания. Желая разобраться в происходящем, вы снова и снова сталкиваетесь с загадками. Что случилось прошлой ночью? Почему вы постоянно вспоминаете, как когда-то строили сцену в цирке? Градус безумия нарастает, границы между реальностью, воспоминаниями и воображением стираются все сильнее, и становится понятно: пути назад нет. Нужно непременно дойти до конца. Чего бы это ни стоило... Не стоит думать, что вы в безопасности. Это еще не конец. АНТУРАЖ Игрокам предстоит погрузиться в детально проработанный мир REVEIL, где стираются границы между реальностью и иллюзией. Место действия — достоверно воссозданный цирк 60-х годов. Правда, он быстро приобретает сюрреалистические черты. Вы сможете заглянуть в душу Уолтера Томпсона и узнать о его прошлом. Чем дальше вы продвигаетесь, тем мрачнее и загадочнее становятся образы. Когда оказываешься в водовороте обманчивых образов, обрывков воспоминаний и непостижимых видений, единственный выход — броситься в омут с головой в надежде найти выход из запутанного положения. Неважно, что надежда медленно угасает. Лишь желание отыскать Марту и Дори заставляет идти вперед. Обращайте внимание на оставленные ими подсказки. Смотрите в оба и... постарайтесь не лишиться рассудка.