Lawn Mowing Simulator
Приготовьтесь к встрече с прекрасными газонами Великобритании в симуляторе стрижки газонов Lawn Mowing Simulator. Это единственная игра, в которой можно прокатиться на реально существующей газонокосилке — одной из широкого списка моделей от таких престижных производителей, как Toro, SCAG и STIGA. СТРИЖКА ГАЗОНОВ С РЕАЛИСТИЧНОЙ ФИЗИКОЙ Проверьте почву, настройте высоту среза и следите за нагрузкой на двигатель, выполняя контракты в режимах карьеры, свободной стрижки или испытаний. Поднимите мастерство на новый уровень, используя различные насадки: ролики для стрижки полосами, мульчирователи, травосборники, цеповые деки и другие. ПАСТОРАЛЬНЫЕ ПЕЙЗАЖИ БРИТАНИИ Действие Lawn Mowing Simulator разворачивается в чудесном британском городке. Шумные жилые улицы, обширные угодья замков, причудливые сады коттеджей и просторные луга для верховой езды — вот лишь некоторые места, где предстоит побывать вашей газонокосилке. КОСИЛКИ РЕАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В Lawn Mowing Simulator вас ждут реальные газонокосилки из ассортимента Toro, SCAG и STIGA, точно воссозданные и визуально, и физически. В базовой версии игры доступны 12 косилок, и у каждой есть свои особенности, насадки и улучшения. ТОЧНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Постройте собственное дело с нуля. Купите и улучшайте штаб, нанимайте сотрудников, покупайте рекламу и следите за доходами и расходами по мере роста и расширения своей компании.