DotemuЭкшн и приключения
Получите TMNT: Shredder’s Revenge со всеми дополнениями в одном наборе! Насладитесь яркой пиксельной графикой и атмосферой оригинальных «Черепашек-ниндзя», которые вернут вас в потрясные 80-е. Каждый персонаж, транспорт, оружие, предмет и фон были вдохновлены мультсериалом 1987 года, так что ощущение, что вы запрыгнули в телевизор, гарантировано — убийственный юмор и захватывающие приключения прилагаются! TMNT: SHREDDER’S REVENGE Бибоп и Рокстеди решили напасть на Шестой канал и похитить кошмарные устройства, чтобы воплотить в жизнь коварные планы Крэнга и Шреддера. В Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge черепашки сразятся со злодеями в легендарных местах, знакомых всем фанатам «Черепашек-ниндзя». От Манхэттэна до Кони-Айленда, от крыш небоскребов до недр канализации — помогите бесстрашной четверке отправить бойцов клана Фут, трицератонов и каменных солдат прямиком в Измерение Икс! DIMENSION SHELLSHOCK В Dimension Shellshock появились новые игровые персонажи Усаги и Караи, а также режим «Выживание»: собирайте кристаллы и посещайте измерения, вдохновленные различными эпохами мира «Черепашек-ниндзя». Наши герои должны сорвать злобный план Шреддера, перемещаясь между измерениями! RADICAL REPTILES Могучая парочка объединяется с черепашками, чтобы устроить взбучку врагам! В последнем обновлении контента для Shredder’s Revenge к команде ниндзя присоединятся два любимых героя из мультсериала 1987 года: Мондо Гекко и Мона Лиза! Эти крутые рептилии готовы дебютировать в качестве игровых персонажей игры в жанре beat ’em up и наконец-то воссоединиться с черепашками.