Monster Train 2
Власть над Небесами захватили могущественные существа — титаны. Бывшие ангелы и демоны наспех создали альянс и теперь учатся работать сообща против общего врага. Вам же предстоит командовать этими кланами на новых поездах, отправившись в путешествие по Аду, Раю и Бездне, чтобы победить титанов, пока они не уничтожили мир. За вратами царит хаос! ОСОБЕННОСТИ Новые могущественные кланы и враги Вы управляете всем! Выбирайте из пяти новых кланов, каждый из которых обладает своими уникальными преимуществами и игровыми особенностями, и создавайте стратегии под свой стиль игры. Вам предстоит защитить три вертикальных уровня от опасных противников, поэтому нанимайте могучих бойцов, улучшайте карточки и экспериментируйте, чтобы выжить. Сможете одолеть новых и очень сложных титанов? Новые типы карт Новые карты комнат и снаряжения. Карты комнат значительно усиливают ваш поезд и предоставляют вам стратегические преимущества над врагами. Применяемые к бойцам карты снаряжения наделяют их бонусами, помогающими в бою! Динамические особенности и глубина Форпост Согласия — это оживленный центр, который вы будете посещать после каждой поездки. Здесь вы получите доступ к главным возможностям Monster Train 2, а также узнаете истории персонажей и сможете продвинуться по сюжету игры. Сердца Пекла: каждое сердце Пекла привносит в игру уникальный функционал. Открытые вами сердца Пекла не только позволяют настроить вашу поездку перед отправлением, но и играют ключевую роль в развитии сюжета. Пространственные испытания: готовы к новому приключенческому повороту? В этом режиме вас ждут специально созданные испытания, новые модификаторы и уникальные украшения в награду. Персонализация поезда: открывайте новые детали для поезда и настраивайте его в своем стиле. Журнал: кроме сведений о выполнении задач по прохождению новый журнал также содержит сведения о противниках и задачи по сбору, а также предоставляет больше возможностей сравнить ваши достижения с достижениями друзей. Ежедневные испытания: проходите новое испытание каждый день в серьезно переработанных заездах с совершенно новыми и любимыми старыми модификаторами. Соревнуйтесь с друзьями со всего мира и поднимайтесь в рейтинге с системой набора очков, вознаграждающей вас за мастерство игры. Небесные альковы: быстрое развитие Железной дороги привлекло в ад множество туристов. Вас ждет множество случайных событий и, возможно, даже пара сюрпризов из-за пределов вселенной Monster Train. Бесконечный режим Встречайте одну из самых востребованных игроками Monster Train возможностей! Путешествуйте по Железной дороге с постоянно растущей сложностью, испытывайте свое мастерство и узнавайте, насколько вы сильны. Вы даже сможете сравнить свои результаты с успехами друзей!