Placid Plastic Duck Simulator
Расслабляющая 3D-среда, в которой вы проживаете жизнь резиновой утки, Placid Plastic Duck Simulator - это эксперимент, направленный на то, чтобы вызвать спокойствие и блаженство. Вы готовы к бодрящему отдыху в вашем любимом бассейне на берегу моря. Или горный бассейн, если вы предпочитаете снег. Вы не одиноки. Разные утки будут медленно и счастливо падать в бассейн вместе с вами, каждая со своим собственным стилем и манерой поведения. Поплавайте по воде, позагорайте, окуните клюв, спуститесь с горки. По радио играет ностальгическая мелодия. А вот и ночь. Посмотри на звезды. Выключи радио, послушай волны в темноте. Мечта. Солнце встает. Небо голубое. Соскользните во второй бассейн. Самолет куда-то мчится, есть чем заняться. Не для тебя. Живите настоящим моментом, наслаждайтесь жизнью. Все будет отлично.