Tattoo Tycoon
Город Татуга-Бей прежде был настоящей столицей тату-мастерства, но сейчас почти все салоны закрыты. Возьмитесь за последнюю оставшуюся студию и превратите ее в процветающее дело. Местные персонажи – клиенты с причудами, бедствующие тату-художники и главный воротила города по кличке «Тайкун» – могут стать вашими друзьями или врагами. ВСЁ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тщательно продумайте интерьер своего салона. Выберите новую мебель и освежите вид помещения, чтобы привлечь больше клиентов. К клиентам, в свою очередь, надо найти подход и знать, на какие темы стоит говорить, а каких лучше избегать. Только тогда вы сумеете предложить им эскиз, от которого они не смогут отказаться. Ваша рука должна быть твердой, чтобы краска попадала в кожу, не причиняя клиенту (слишком много) боли. Красота, конечно, требует жертв, но чем безболезненнее пройдет сеанс, тем больше будет чаевых. ДЕНЬ И НОЧЬ Время – деньги. Вы сами выбираете свои часы работы и решаете, как распорядиться ограниченными ресурсами времени и сил и справиться с очередными трудностями. Совершенствуйте мастерство, осваивайте новые стили, нанимайте работников и занимайтесь ежедневной рутиной тату-мастера. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТАМ У каждого человека уникальные интересы. Вам понадобится широкий ассортимент эскизов, интерьерных примочек и разной сопутствующей продукции, вроде средств для ухода за кожей, плакатов или футболок. А еще клиенты могут захотеть выпить кофе, чего-нибудь холодненького или перекусить, чтобы дожидаться своей очереди на сеанс с удобствами. Чтобы обслуживать клиентов из своей растущей базы, вам не обойтись без команды профи, которые смогут брать на себя разные этапы работы с посетителями. ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ Вы создаете и настраиваете своего героя в Tattoo Tycoon и сами строите отношения с окружающими персонажами. Узнавая об их проблемах и помогая, вы сможете заслужить их доверие. Конечно, маркетинговые кампании могут помочь для рекламы вашего дела, но личные связи и сарафанное радио не менее важны, чтобы сделать себе имя в мире тату. И только лучшие тату-художники и художницы могут участвовать в самом престижном состязании татуировщиков – Набей-Фесте!