Hidden Cats in Paris
Мяу-мяу-мяу, мон ами! Коты, котята, кошечки и прочие пушистики прячутся в парижских пейзажах и ждут, пока их кто-нибудь найдет! Выходите на расслабляющую прогулку по Парижу: каждый замеченный вам кот – уникальное цветовое пятно, а если найти их всех, улицы города наполнятся жизнью! Особенности: - Огромный парижский пейзаж для поисков котов; - Два игровых режима, один сложнее; - Специальные уголки… полные котят! ^.^ - Непринужденная атмосфера, которая очарует любого!