Chessarama
Chessarama — это коллекция однопользовательских игр, вдохновленных шахматами. Проходите кампании, открывайте предметы и соревнуйтесь в рейтинге. Добро пожаловать в Chessarama! Список оригинальных игр, которые вы найдете в Chessarama: (1) Farm Life; (2) Dragon Slayers; (3) Street Soccer; (4) Lady Ronin; (5) Last Stand; (6) Pawn Mania; (7) Knight Supreme; (8) Soccer Chess. Взгляните на некоторые игры Chessarama: В игре Dragon Slayer нужно довести пешку до последней линии, чтобы убить могучего дракона. Однако это будет совсем не просто! Дракон атакует доску при каждом ходе пешки, уничтожая все незащищенные фигуры. В игре Lady Ronin шахматы встречают Сокобан. Вы играете Ронином (ферзем) и должны уничтожить другие фигуры, чтобы подобраться к Сёгуну и убить его. Фигуры ходят, как в шахматах, но толкают друг друга, как в игре Сокобан. В игре Soccer Chess надо сыграть футбольный матч шахматными фигурами. Чтобы прорвать оборону противника и забить гол, придется думать на несколько ходов вперед. Вот лишь несколько примеров переосмысления шахмат в Chessarama!