Teacup
Teacup — это короткая и добрая нарративно-приключенческая игра, в центре внимания которой исследования и нелинейный прогресс. Вы играете за Тикап — "Чашечку" — застенчивую, замкнутую молодую лягушку, которая любит пить чай и читать, в честь нее и названа игра. За день до чаепития, которое Тикап собралась проводить у себя дома, она понимает, что у нее совершенно закончился чай. Так что ей предстоит отправиться в глубь ее родного леса, чтобы найти подходящие травы для пополнения чайных запасов. В этом приключении вы встретитесь с очаровательными лесными обитателями. Некоторые разговорчивы, некоторые сварливы, но все они с радостью выслушают вашу историю. Исследуйте этот великолепный акварельный мир, наполненный дружелюбными животными, увлекательными мини-играми, головоломками и прекрасной умиротворяющей дикой природой.