Autumn's Journey
В мире Иштеры обитают две расы: драконы, которые жили здесь долгие века, и дети небес, которые появились совсем недавно. Аурали, начинающий рыцарь из фермерского городка Берри, натыкается на кое-что странное во время патруля. После грубоватого знакомства Керр раскрывает, что он – дракон Земли. Теперь Аурали придется помочь ему обрести свою истинную драконью форму, хочет она того или нет. К ним на помощь приходит еще один дракон, Ильмари, и их путешествие начинается... Особенности * 41000 слов * Частичное озвучение * 3 концовки * Целая куча милоты!