Mecha BREAK
Mecha BREAK – сетевой шутер от 3-го лица с 3 уникальными игровыми режимами, изобилующими адреналиновыми схватками на земле и в воздухе. Выбирайте мехов разных классов, настраивайте их внешний вид и сражайтесь с враждебными машинами на коварной местности. Готовы к бескомпромиссному противостоянию?