Bus World
Bus World - это игра о перевозке пассажиров в различных условиях - от обычных ежедневных маршрутов до экстренных спасательных миссий во время природных и техногенных катастроф. Играйте по захватывающим сценариям или наслаждайтесь свободой создания собственных маршрутов в свободном режиме. Путешествуйте по разнообразным картам, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой: Чернобыльская зона отчуждения, 1986 год Проедьте по реалистичному воссозданию Припяти и окрестностей до и после ядерной катастрофы. Эвакуируйте гражданское население, помогайте бригадам по очистке и преодолевайте опасность радиации. Южный Китай (современный день) Переживите экстремальные погодные условия, такие как цунами, наводнения, землетрясения и торнадо, преодолевая крутые и узкие дороги в джунглях. Исландия (современный день) Встретьтесь с извержениями вулканов, гейзерами и удаленными внедорожными маршрутами по потрясающей, но опасной местности. Вам предстоит пройти три типа сценариев: - Стандартные транспортные миссии - Задачи, связанные с механическими поломками - Выживание в условиях катастрофы и спасательные операции Приготовьтесь к бездорожью, пересеченной местности и рискованным ситуациям. Зарабатывайте опыт, открывайте новые автобусы, обновления и все более напряженные сценарии.