Ayo the Clown
Отправьтесь в красочное платформерное приключение, чтобы воссоединить клоуна со своим любимым питомцем! "В родном городе Ayo все всегда спокойно. Вместе со своим талантливым цирковым псом Бо, Ayo жонглирует в парке, веселится на карнавале и тоскует по внучке Сапожника. Затем в один роковой день Бо таинственным образом пропадает, переворачивая мир Ауо с ног на голову! Возьмите на себя роль этого милого маленького клоуна, который ищет своего лучшего друга и любимую собаку по красочным, но опасным землям за пределами их циркового города. Ayo the Clown - это платформер с боковой прокруткой, вдохновленный классикой жанра, обогащенный яркой графикой в формате 2.5D и оригинальным дизайном! В своем приключении Ауо пройдет через множество тематических этапов - все с коллекционными предметами и уникальными препятствиями. Играя за Ауо, вы будете прыгать, скользить, топтать злодеев, собирать полезное оружие и многое другое! Как и в любом хорошем приключении, вы не будете одиноки. В мире Ayo полно дружелюбных людей и интересных существ, готовых протянуть руку помощи!"