The Language Of Love
Мицуки переезжает из глубинки в Токио, чтобы поступить в специализированную школу в надежде сдать вступительные экзамены в университет следующей весной. Однако вскоре он обнаруживает, что другие его одноклассники относятся к нему как к социальному изгою, поскольку на сегодняшний день он самый старший в школе. Подружиться с кем-то невозможно, и Мицуки обрекает себя на уединенное, одинокое существование… Так продолжалось до тех пор, пока он не встретил мать-одиночку, Химуро Кёко, которая, как оказалось, живет в том же жилом комплексе, что и он. Мицуки предлагает помочь Кёко нянчиться с ее дочерью Тама. Кёко, в свою очередь, помогает Мицуки подготовиться к предстоящим экзаменам. В течение года они сблизились - сначала как друзья, а затем как нечто большее. Характеристики: * Примерно 80 000 слов в истории (около 5-6 часов чтения) * Проработанная графика персонажей и игровых сцен * Уникальный саундтрек * Ежедневные сообщения Кёко, главной героини * Миловидная мать-одиночка!