True Colours - A Date With Deception
Сыграйте за злодея или найдите окончательное искупление в этом приключенческом романтическом визуальном романе! Когда три новых сотрудника поступают на службу, в офис приходит атмосфера любви! Станьте гендерно-нейтральным героем, который может представлять любого игрока, и принимайте важные решения о работе, жизни и любви, чтобы направлять развитие сюжета. Знакомьтесь с сотрудниками, ходите на свидания и узнавайте их самые сокровенные секреты. Ведите удивительным образом глубокие диалоги и наслаждайтесь обилием красивых фонов и сцен компьютерной графики. True Colors – A Date With Deception начинается как милый визуальный роман о повседневной жизни и стремлении к счастью вне рабочей рутины, но когда доверие оказывается под вопросом, всё оказывается не так радужно. Имейте в виду, что именно вы можете оказаться злодеем в этой непростой истории, но вам решать, примете ли вы эту роль, или же придёте к искуплению. Рискните и исследуйте множество сюжетных линий, ведущих к разным концовкам, плохим, хорошим... и даже ужасным!