Fishing: Barents Sea
В игре Fishing: Barents Sea вам предстоит взять в руки штурвал своего траулера и отправиться в бескрайние просторы Норвежского моря в поисках рыбных мест. Вначале у вас будет катер, полученный в наследство от деда. Ловите рыбу, зарабатывайте деньги на улучшения и на приобретение более крупных и современных судов. Наслаждайтесь красотой Баренцева моря, воплощайте в жизнь свои мечты о жизни настоящего рыбака. Учитесь ловить разные виды рыбы с помощью различного оборудования, которым оснащены разные типы судов. Научиться основам легко, а вот достичь мастерства непросто. Покажите всем, на что вы способны! Для эффективного управления тралом используйте лицензированные приборы Scanmar: датчики положения траловых досок, TrawlEye и др. Улучшайте их, чтобы обеспечить себе больший улов. Но не забывайте и о ежегодных квотах на вылов рыбы. Нужно планировать каждый шаг, каждый выход в море. Данные о погоде за 20 лет позволяют создать реалистичную обстановку и имитировать движение косяков рыбы, мигрирующих в зависимости времени года и температуры воды. Ваша задача - ничего не упускать из виду. Для найма команды и получения заданий посещайте портовый паб. В порту можно отремонтировать и улучшить судно, получить кредит в банке, купить расходные материалы и наживку в магазине. Исследуйте открытый мир, достоверно воссоздающий изумительные пейзажи северной Норвегии. Ищите рыбные места с помощью эхолота, радара и GPS, чтобы получить максимальную прибыль.