Данный комплект включает: - Набор "Подкрепление" - Премиальный отряд из 4 пулеметчиков и 1 инженера 4 уровня, вооруженных пулеметом MG 13 - Премиальный танк Pz.Sfl. Lc - Премиальный отряд из 3 танкистов 4 уровня MG13 — немецкий ручной пулемет, разработанный на базе MG 10 конструкции Луиса Шмайссера. Производство пулемета осуществлялось с 1930 по 1935 годах. Оборудован воздушной системой охлаждения, которая позволяет осуществлять длительные периоды огневой поддержки без перегрева. В MG13 используется калибр 7.92-мм с барабанным магазином на 75 патронов. Пулемет сконструирован на основе автоматики с коротким ходом ствола. Благодаря своей надёжности, большому магазину и возможности вести долгий, постоянный и эффективный огонь, пулемёт MG13 был востребованным оружием во время Второй мировой войны. Pz.Sfl. Ic — экспериментальная немецкая самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков, разработанная во время Второй мировой войны. Предназначалась для замены устаревающих Panzerjäger I. Проект танка включал в себя шасси VK 9.01, на которой устанавливалась двухместная башня с 50-мм пушкой Pak38 с боекомплектом на 40 выстрелов. Из положительных особенностей Pz.Sfl. Ic можно выделить его маневренность и подвижность, благодаря двигателю на 200 л/с, танк способен развивать скорость более 55 км/ч. Высокая мобильность танка позволяет ему совершать резкие развороты, оперативно меняя направление движения и отражая атаки противника. Всего было построено два прототипа, которые были отправлены на Восточный фронт для прохождения испытаний в боевых условиях.