Enlisted - Комплект Отряд M3A1
Данный набор включает: - Отряд из 6 членов экипажа экипажа 4 уровня, включая премиум водителя БТР - Премиум бронетранспортёр M3A1 - 200 золота M3A1 – полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу и получил хорошую оценку экипажей за свою отличную вместимость и высокую проходимость. Вооружен 12,7-мм пулемётом M2HB, с боекомплектом в 2200 патронов и скоростью перезарядки в 12 секунд. Максимальная скорость M3A1 составляет 73 км/ч, что делает его незаменимым средством доставки подразделений на позиции. Оснащён мощным двигателем в 148 л.с. при 3000 об/мин, что обеспечивает быструю адаптацию к изменениям на поле боя. - Бронетранспортёр может использоваться как подвижная точка сбора для всей команды. - Игроки могут самостоятельно выбрать оружие для каждого бойца отряда. - Может перевозить бойцов союзных отрядов. Общая вместимость M3A1 – 19 солдат.