Enlisted - Битва за Москву - Комплект "Крупный калибр"
Данный комплект включает: - "Битва за Москву": Отряд MG 42 ранний - "Битва за Москву": Отряд Пулемёт Федорова - 600 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 2-й танковой дивизии 4-й панцегренадерского полка сил Вермахта в Московской кампании. Дивизия была сформирована в августе 1939 года. Она принимала участие во вторжении в Польшу, вторжении в Грецию и операции "Барбаросса". С сентября 1941 года дивизия находится в авангарде операции "Тайфун" с целью захвата Москвы. Отряд состоит из 3 солдат класса "Пулемётчик" оснащенных пулеметами MG 42 (ранний) (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также двумя солдатами класса "Инженер". Инженеры данного отряда способны строить новый тип зданий - тяжелые пулеметы. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 7-й гвардейской стрелковой дивизии 26-й гвардейского стрелкового полка РККА СССР в Московской кампании. Изначально дивизия была сформирована в июле 1925 года, как 64-я стрелковая дивизия. Принимала участие в Польском походе в 1939 году. С сентября 1941 года активно участвует в Битве за Москву. Отряд состоит из 3 солдат класса "Пулемётчик" оснащенных пулеметами Федорова (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также двумя солдатами класса "Инженер". Инженеры данного отряда способны строить новый тип зданий - тяжелые пулеметы.