Emily Wants to Play Too
В игре Emily Wants to Play Too масса новых забавных игровых процессов. Тебе нужно выжить, несмотря на все ужасы. Эта версия гораздо длиннее первоначальной игры, и здесь есть новые персонажи, новые игры, улучшенное визуальное оформление, а также масса новых способов перепугать тебя до чертиков! Семь часов вечера, пятница, и ты направляешься доставлять заказ. Следующая остановка – какая-то контора по криминальным исследованиям. Ты не знал одного: недавно в эту контору поступили на обработку и хранение три очень странные куклы. Это не обычные куклы: они живут своим умом. У кукол есть дело, и они заводят новых друзей. Ты здесь лишь для того, чтобы доставить сэндвич, но куклы не могут себе позволить оставлять живых свидетелей. Твой вечер вот-вот будет испорчен и перейдет в одну из самых странных и страшных ночей в твоей жизни. Исследуй офис, избегай кукол и их друзей и ищи выход. На каком-то этапе, ночью, к забаве присоединится Эмили, потому что Эмили тоже хочет поиграть!