Elite Dangerous: Deluxe Edition
Elite Dangerous: «Horizons» станет доступна всем игрокам БЕСПЛАТНО после обновления Elite Dangerous 27 октября 2020 г. Отдельное дополнение «Horizons» уйдет из продажи 26 октября 2020 г. Игроки, которые приобрели Elite Dangerous: «Horizons» до 27 октября 2020 г., получат эксклюзивную лазурную расцветку для всех кораблей в игре. Deluxe Edition – уникальная возможность для новых командиров опробовать все, что может предложить Elite Dangerous. В комплект входят основная игра Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons и 8400 (+420 бонусных) ARX, которые можно потратить на разнообразные внутриигровые предметы для корабля и командира.