Electrician Simulator
В игре Симулятор электрика вам предстоит взять на себя роль электрика. Узнайте секреты профессии электрика и станьте лучшим профессионалом в городе! Делать ремонт Устанавливать розетки, вкручивать лампочки, чинить сломанные приборы, розетки, люстры и прокладывать провода. Воспользуйтесь интернет-магазином, чтобы найти необходимые детали. Почувствуйте, как выглядит работа электрика! Изучайте сюжет. Встречайте своих клиентов и решайте их проблемы. Реалистичный сюжет позволит вам почувствовать себя настоящим электриком! Не забудьте приобрести необходимое оборудование и проверьте все дважды перед встречей с клиентом. Здесь нет места для ошибок! Ваша собственная мастерская. Сделайте несколько DIY в своем гараже! Вместо стандартных заказов ремонтируйте поврежденное электрооборудование, присланное клиентами. Разбирайте приборы, заменяйте детали и находите способ починить поврежденное оборудование! Разнообразные задания и клиенты. Есть ли что-то интереснее новых задач? Регулярно проверяйте свой почтовый ящик и принимайте разнообразные задания - от мелких поручений до сложных электромонтажных работ! Помните, что быть электриком - это не только весело, но и профессионально. Старайтесь выполнять свою работу с максимальным вниманием к деталям! С клиентами лучше не связываться... Обустройте свой гараж. У каждого есть любимое место, верно? Обустройте свой дом и гараж по своему вкусу! Собирайте деньги с заказов и устанавливайте в своем доме столько электрооборудования, сколько захотите!