"Edna & Harvey" Bundle
Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition Нашумевшая приключенческая игра, отмеченная наградами. По сюжету юная Эдна просыпается в палате с мягкими стенами. У нее не осталось воспоминаний о прошлом, и она не знает, как очутилась в сумасшедшем доме. Девушка понятия не имеет, как ее сюда занесло, но в одном она уверена точно: нужно поскорее выбираться отсюда! В конце концов, она ведь в здравом уме — и говорящий плюшевый кролик Харви с этим совершенно согласен. Edna & Harvey: Harvey's New Eyes Жизнь в монастырской школе дается Лили нелегко. Лишь живое воображение помогает застенчивой ученице мириться со строгостью матери-настоятельницы. Но, когда ее лучшая подруга Эдна исчезает при загадочных обстоятельствах, Лили приходится переступить через себя. Она отправляется в опасное приключение, чтобы вернуть подругу и по пути встретиться со своими подсознательными страхами.