Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Жизнь в монастырской школе дается Лили нелегко. Лишь живое воображение помогает застенчивой девушке сбежать от серой рутины и строгого, бдительного ока матери-настоятельницы. Она добросовестно выполняет все свои обязанности, какими бы несправедливыми они ни были. В том, как невинно и невозмутимо она исполняет чужие приказы, есть что-то трагичное и даже пугающее. Однако глубоко под непроницаемой милой маской скрыты детские обиды и непокорность. А если все пойдет наперекосяк и станет совсем плохо, веселые гномы-цензоры придут на помощь. Все, что вызывает у Лили неосознанное отторжение, они выкрасят в красивенький розовый цвет. Вот только интересно, реальны ли эти дружелюбные, похожие на картофелины существа? Или это лишь проекции подсознания девочки? Возможно, рано или поздно она окончательно лишится рассудка! Когда ее лучшая подруга Эдна исчезает при загадочных обстоятельствах, Лили не остается ничего другого, как отправится в полное опасностей путешествие, чтобы не только вернуть свою подругу, но и встретиться лицом к лицу со своими подсознательными страхами.