Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition
Эдна и Харви возвращаются! Отмеченное наградами приключение в новой обертке! «Эдна и Харви: Взрыв Мозга» — юбилейное издание уже здесь! Классическая игра от Daedalic была переиздана и полностью переработана: графика в высоком разрешении, новая технология, интуитивно понятное управление — вас ждет по-настоящему безумное приключение. Оцените эту необычную культовую игру, заново открыв для себя мир Эдны и Харви, или же познакомьтесь с героями этого шедевра! Время сходить с ума! Проснувшись, Эдна не может вспомнить ничего о своем прошлом. Она не знает, почему оказалась в палате с мягкими стенами в психиатрической лечебнице. Девушка понятия не имеет, как сюда попала, но ясно одно: нужно выбраться на свободу! Она полностью в своем уме, и говорящий плюшевый кролик Харви с этим совершенно согласен. Вместе они пытаются сбежать, встречая на своем пути самых странных пациентов: от человека в костюме пчелы до псевдосиамских близнецов Хоти и Моти. Но доктор Марсель, главный врач лечебницы, сделает все возможное, чтобы остановить Эдну и оставить ее в стенах больницы. Какова его цель? И почему ее воспоминания стерты? Постепенно Эдна вспоминает свою жизнь до лечебницы...