DreamWorks Драконы: Легенды Девяти Королевств
Дайте волю своему внутреннему дракону и взмойте в небо Скрытого мира, чтобы спасти семью Грома и драконьи королевства! Ощутите, как ветер наполняет крылья, и отправляйтесь в странствие по таинственным мирам. Врагам, что встанут у вас на пути, нет пощады: когти и хвост помогут справиться даже с гигантским боссом-драконом. Повышайте уровни Грома и его друзей и выбирайте новые навыки и способности, которые сделают их настоящими героями-драконами. Только вы сможете установить мир во взаимосвязанных мирах льда, огня, тьмы и других стихий. Разожгите огонь в груди и взмывайте в небо: будущее Ночных Огней и всего драконьего племени у вас в руках!