SQUARE ENIX CO., LTD.Ролевые игры
Набор включает в себя полную версию игры, комплект Additional DLC Sets и уникальный костюм для Раффа (Ruff). [Бонус за покупку] ・Green Slime Shield *Эти дополнительные предметы можно получить в игровом меню Claim Special Rewards. [Состав] ・Основная игра DRAGON QUEST VII ・Комплект Additional DLC Sets для DRAGON QUEST VII Reimagined Набор DLC - The Road of Regal Wretches Набор DLC - Luminary's Livery Набор DLC - Jam-Packed Swag Bag ・White Wolf Costume (костюм для Раффа (Ruff), меняющий его внешность) *После выхода DRAGON QUEST VII наборы DLC, входящие в комплект Additional DLC Sets, также можно будет приобрести все вместе или по отдельности. Будьте внимательны при совершении покупок, чтобы не купить один и тот же товар дважды. *Некоторые предметы из наборов DLC также могут быть получены в процессе прохождения игры. *Для использования The Road of Regal Wretches вам необходимо пройти игру до определенного момента и получить доступ на боевую арену. *Чтобы получить доступ к The Road of Regal Wretches, поговорите с Ши-Слайм (She-Slime) на приемной стойке арены. *Костюмы, предметы и другие подобные материалы можно получить в игровом меню Claim Special Rewards.