DRAGON QUEST VII Reimagined
"Мир состоит не только из этого острова... И мы это докажем!" Поднимайте паруса и отправляйтесь навстречу приключениям в прошлом и настоящем в игре DRAGON QUEST VII Reimagined! Вы - молодой ясноглазый сын рыбака, всю жизнь проживший на мирном острове Эстард (Estard). Ваше путешествие начинается с простого вопроса: есть ли в мире что-то кроме этого крошечного островного королевства? Пытаясь получить ответ на этот вопрос, вы вместе с друзьями детства находите Святилище тайн (Shrine of Mysteries) и попадаете в прошлое. Там вы узнаете шокирующую правду: все окружающие земли отделены барьером, воздвигнутым некоей зловещей силой. Отныне судьба мира находится в ваших руках. Игра DRAGON QUEST VII Reimagined представляет собой совершенно новое воплощение нестареющей классики с очаровательной графикой в стиле диорам, обновленной игровой механикой и переработанным сюжетом. Опытные искатели приключений найдут в ней захватывающие истории спутников главного героя, полные взлетов и падений. Что же касается новичков, впервые открывающих для себя серию DRAGON QUEST, то они получат отличный шанс начать геройскую карьеру. ■Ожившие диорамы Игра DRAGON QUEST VII Reimagined объединяет красочные пейзажи в стиле диорам с культовыми персонажами Акиры Ториямы, создавая яркий, насыщенный и захватывающий игровой мир. Каждый элемент этого мира, будь то густой лес, шумный город, древние руины или причудливый монстр, обладает собственной индивидуальностью. ■Путешествие сквозь прошлое ради спасения настоящего Фрагменты камней, разбросанные по игровому миру, открывают порталы в давно забытые эпохи, полные оригинальных приключений. Восстанавливайте острова, разгадывайте тайны и заводите союзников в прошлом, чтобы вдохнуть жизнь в настоящее. ■Чарующая история и переработанный сюжет История DRAGON QUEST VII Reimagined представляет собой серию эпизодов, объединенных общим повествованием. Основной сюжет игры был переработан, чтобы приключения стали доступны всем игрокам без исключения. ■Классические бои в улучшенном виде! Боевая система DRAGON QUEST VII Reimagined существенно изменилась. Особенности профессий теперь могут изменить ход сражения. В каждой профессии есть собственная уникальная способность, позволяющая крушить врагов или поддерживать союзников. При желании вы можете изменить скорость битвы или завершить ее автоматически. В зависимости от тактики, выбранной для главного героя и его союзников, битвы можно вести без перерывов между ходами. Путешествуя по игровому миру, игрок может напасть первым и мгновенно победить встреченного монстра, если тот слабее его отряда. ■Совместительство и параллельное развитие двух профессий! Новая механика совместительства позволит вам сформировать собственный уникальный стиль игры. Выбрав две профессии одновременно, вы получите доступ к навыкам, заклинаниям и уникальным особенностям каждой из них.