Jam-Packed Swag Bag
Набор предметов для использования в игре DRAGON QUEST VII Reimagined. <Jam-Packed Swag Bag> Разнообразные предметы, которые пригодятся вам в дороге! Отправляйтесь навстречу приключениям с этими полезными предметами! [Состав] ・Slime Sword x1 ・Slime Boomerang x1 ・Slime Stick x1 ・Metal Slime Heart (позволяет получать больше опыта) x1 ・Gold Golem Heart (позволяет получать больше золота) x1 ・Medicinal Herb x9 ・Single Phial x3 ・Seed of Strength x1 ・Seed of Resilience x1 ・Seed of Life x1 *Этот продукт не включает в себя основную игру DRAGON QUEST VII Reimagined. *Этот продукт также входит в состав издания Digital Deluxe Edition и комплекта Additional DLC Sets. Будьте внимательны при совершении покупок, чтобы не купить один и тот же товар дважды. *Некоторые предметы, входящие в состав этого продукта, также могут быть получены в процессе прохождения игры. *Материалы можно получить в игровом меню Claim Special Rewards.