DRAGON BALL XENOVERSE
Новая игра из серии Dragon Ball позволяет игрокам настраивать и развивать своего собственного воина, выбрав его расу, пол и воспользовавшись 450 предметами в своих сетевых и одиночных приключениях. Создайте идеального аватара и обучитесь новым умениям под руководством ваших любимых персонажей серии Dragon Ball. Помогите Транксу сразиться с новыми врагами и восстановить ход истории. Присоединитесь к более чем 200 игрокам со всего мира в городе Токитоки и участвуйте в сетевых турнирах!