Disney Epic Mickey: Rebrushed
Disney Epic Mickey: Rebrushed оживляет магию мира Disney в красочном трехмерном платформере. В этой версии Микки Маус отправится в эпическое путешествие по Пустоши — царству забытых диснеевских персонажей. Вместе с Микки вам предстоит познакомиться с фантастическим миром, где вы с краской и кисточкой наперевес будете творить историю. Важен каждый штрих! Используйте краску, чтобы восстановить красоту и гармонию, или растворитель, чтобы изменить окружение и раскрыть его секреты. Ваши выборы влияют на судьбу Микки и определяют финал этого художественного путешествия. Станете ли вы тем самым героем, которого так ждала Пустошь? Путешествуя по Пустоши, вы столкнетесь с различными культовыми персонажами, такими как Счастливый кролик Освальд — первое творение Уолта Диснея. Собирайте значки Disney, решайте творческие задачки и раскрывайте секреты, исследуя уровни платформера, вдохновленные мультфильмами. Первоначально задуманная Уорреном Спектором и переосмысленная студией Purple Lamp игра Disney Epic Mickey: Rebrushed использует современные визуальные эффекты и улучшенные элементы управления. Встречайте обновленную классику! Попробуйте новые движения Микки: рывок, удар по земле и быстрый бег. Захватывающий сюжет игры делает ее незабываемым приключением как для давних поклонников истории, так и для новичков. Микки приглашает вас раскрыть все тайны Пустоши и отдать дань уважения наследию Диснея.