Digerati Card Game Bundle Vol.1
Испытайте себя с двойным комплектом карточных игр от Digerati! В комплект входят: Frost — карточная игра о выживании в суровом холодном мире, опустошенном разрушительной бурей; Monster Slayers — приключенческая roguelike-игра с уникальной карточной боевой системой.