Devil May Cry 5 Deluxe Edition (with Red Orbs)
Приобретите цифровое издание Devil May Cry 5 до 9 ноября (05:00 МСК) и получите бесплатно 100 000 красных сфер! Издание Deluxe Edition включает полную версию игры и следующий дополнительный контент: - Бичи дьявола: Гербера GP01, Бич пасты, Плен чувств, Мегабластер - Оружие Данте: Кавалерия R - Боевая музыка: по три композиции из Devil May Cry, Devil May Cry 2, Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4 - Альт. голоса: дикторы рангов стилей, заставки - Ролики с живыми актерами - 100 000 красных сфер Примечание. Часть контента доступна начиная со второй миссии. Чтобы воспользоваться Кавалерией R (оружием Данте), сначала нужно получить Кавалерию в игре. Видеоролики с живыми актерами озвучены только на японском языке.