Ghost Ship PublishingЭкшн и приключения
Эй, шахтёр! Остра ли ваша кирка, густа ли борода? Мечтаете ли вы крушить жуков и каждое утро просыпаться готовым к прекрасному дню работы на корпорацию Deep Rock Galactic? Хотите ли вы сиять в тёмных глубинах и служить маяком храбрости для своих собратьев-дворфов? Если вы ответили "да" на любой из этих вопросов, то комплект Deluxe Edition Bundle может оказаться как раз тем, что вам нужно. В этом комплекте вы получите саму игру Deep Rock Galactic: Survivor, а также дополнения Supporter Pack и After Hours Pack. Вы сможете насладиться полной версией игры во всей её красе, а также пачкой престижных обликов персонажей. "Эй, этот комплект не сделал меня лучше в игре! Я теперь просто симпатичный", - скажете вы. Всё правильно! Этот комплект - способ выразить свою поддержку игре, Funday Games (разработчикам) и Ghost Ship (издателям). Мы никогда не воспринимаем вашу поддержку как данное, и покупка этого комплекта вызовет улыбку у команды, которая много работала, чтобы представить вам эту игру.